Гарантия

1. Гарантийный срок:

- 1.1. Гарантийный срок исчисляется с момента установки изделия и подписания акта сдачи-приемки.

- 1.2. В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» Вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока - 3 (три) года на профиль, стеклопакет, механизмы фурнитуры и монтаж. Сохранение регулировочных настроек фурнитуры – 1 год. На внешние и внутренние откосы гарантия не распространяется.

- 1.3. На деревянные двери, устанавливаемые в местах интенсивной эксплуатации (магазины, офисы и т.п.) срок гарантийного обслуживания 1 (один) год.

- 1.4. В течение гарантийного срока, Подрядчик бесплатно устраняет выявленные дефекты путем ремонта или замены деталей.

2. Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:

- 2.1. Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.

- 2.2. Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде.

- 2.3. В соответствии со ст.476 ГК РФ, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю.

3. Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

- 3.1. При наличии дефектов, вызванных несоблюдении инструкции по эксплуатации, в т.ч. при наличии механических (царапины, вмятины, разбитое стекло) или химических повреждений поверхности, компонентов товара и их комплектующих. При эксплуатации смонтированных изделий в помещениях, в которых производится ремонт с материалами, содержащими агрессивные компоненты (щелочи, кислоты); эксплуатации установленных изделий в помещениях с повышенной влажностью (свыше 60%) и с повышенной температурой (свыше 40̊ С).

- 3.2. Порче товара по причине действия непреодолимых сил в связи со стихийными бедствиями (воздействие огня, наводнения, землетрясения и т.п.), несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

- 3.3. При нахождении следов самостоятельного монтажа, ремонта (в т.ч. установке нештатных аксессуаров), переустановки или переделки произведенными лицами, не являющимися специалистами гарантийной службы продавца.

- 3.4. В случае вскрытия изделия и проникновения посторонних лиц в помещение.

- 3.5. Окончания срока гарантийного обслуживания. В гарантийное обязательство не входит установка дополнительных элементов и чистка изделия.

4. Дополнительные условия:

- 4.1. В пределах города выезд специалистов для гарантийного обслуживания изделия - бесплатный. Если изделия, требующее ремонта, находятся за пределами окружной дороги или МКАД, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика, согласно действующему тарифу.

- 4.2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта изделия, представителями составляется акт об отказе оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.

- 4.3. Освобождение дверного или оконного проема от телефонных, домофонных, телевизионных и прочих коммуникаций производится силами заказчика. За нарушение коммуникаций, фирма ответственности не несет.

- 4.4. Необоснованный вызов специалиста оплачивается заказчиком, согласно действующего тарифа.

- 4.5. Заказчик должен обеспечить подвод электроэнергии и свободный доступ к объекту.

- 4.6. Полная и окончательная приемка изделий, проводится в день установки. В дальнейшем, претензии не принимаются. Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.

5. К гарантийным видам работ не относится:

- 5.1. Регулировка фурнитуры после истечения гарантийного срока сохранения регулировочных настроек.

- 5.2. Уход за фурнитурой.

- 5.3. Уход за резиновыми уплотнениями.

- 5.4. Уход за деревянными поверхностями рам и (или) подоконников. Данные виды работ оказываются на платной основе специалистами сервисной службы Подрядчика.

Компания Зенит приняла участие в съемках программы Дачный ответ на телеканале НТВ. Для программы мы изготовили и установили деревянные двери из клееного бруса.

Входная дверь выполнена из более широкого бруса 113 мм, а балконная 83 мм. Четырехслойная обработка поверхности (антисептик, грунт, 2 слоя лака компании Sikkens с промежуточной шлифовкой на каждом слое) гарантирует оптимальную защиту от воздействия погодных условий. Многозапорный замок фирмы ROTO обеспечивает запирание двери с 2 сторон. Мощные дверные петли ROTO - гарантируют исправное открывание и легкость регулировки тяжелой входной двери (до 130 кг) на долгие годы. Нажимной гарнитур немецкой фирмы Hoppe. Авторская раскладка по индивидуальному проекту архитектора Баженовой.

Компания Зенит занимается производством и установкой современных деревянных стеклопакетов высокого качества в Москве и Московской области с 2001 года. Компания обладает современным оборудованием и профессионалами в области остекления.

За 18 лет наша компания превратилась в команду высококлассных специалистов, способных создать деревянные окна любой конфигурации и сложности. Регулярные поездки наших сотрудников на производства деревянных окон в Германию и Австрию и последовательное внедрение системы бережливого производства дают нам возможность постоянно повышать качество нашей продукции.

На нашем сайте Вы можете заказать окна и двери напрямую с завода производителя без наценок посредников.

X
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК