Гарантия

Гарантия

1. Гарантийный срок:

- 1.1. Гарантийный срок исчисляется с момента установки изделия и подписания акта сдачи-приемки.

- 1.2. В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» Вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока - 3 (три) года на профиль, стеклопакет, механизмы фурнитуры и монтаж. Сохранение регулировочных настроек фурнитуры – 1 год. На внешние и внутренние откосы гарантия не распространяется.

- 1.3. На деревянные двери, устанавливаемые в местах интенсивной эксплуатации (магазины, офисы и т.п.) срок гарантийного обслуживания 1 (один) год.

- 1.4. В течение гарантийного срока, Подрядчик бесплатно устраняет выявленные дефекты путем ремонта или замены деталей.

2. Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:

- 2.1. Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.

- 2.2. Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде.

- 2.3. В соответствии со ст.476 ГК РФ, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю.

3. Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

- 3.1. При наличии дефектов, вызванных несоблюдении инструкции по эксплуатации, в т.ч. при наличии механических (царапины, вмятины, разбитое стекло) или химических повреждений поверхности, компонентов товара и их комплектующих. При эксплуатации смонтированных изделий в помещениях, в которых производится ремонт с материалами, содержащими агрессивные компоненты (щелочи, кислоты); эксплуатации установленных изделий в помещениях с повышенной влажностью (свыше 60%) и с повышенной температурой (свыше 40̊ С).

- 3.2. Порче товара по причине действия непреодолимых сил в связи со стихийными бедствиями (воздействие огня, наводнения, землетрясения и т.п.), несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

- 3.3. При нахождении следов самостоятельного монтажа, ремонта (в т.ч. установке нештатных аксессуаров), переустановки или переделки произведенными лицами, не являющимися специалистами гарантийной службы продавца.

- 3.4. В случае вскрытия изделия и проникновения посторонних лиц в помещение.

- 3.5. Окончания срока гарантийного обслуживания. В гарантийное обязательство не входит установка дополнительных элементов и чистка изделия.

4. Дополнительные условия:

- 4.1. В пределах города выезд специалистов для гарантийного обслуживания изделия - бесплатный. Если изделия, требующее ремонта, находятся за пределами окружной дороги или МКАД, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика, согласно действующему тарифу.

- 4.2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта изделия, представителями составляется акт об отказе оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.

- 4.3. Освобождение дверного или оконного проема от телефонных, домофонных, телевизионных и прочих коммуникаций производится силами заказчика. За нарушение коммуникаций, фирма ответственности не несет.

- 4.4. Необоснованный вызов специалиста оплачивается заказчиком, согласно действующего тарифа.

- 4.5. Заказчик должен обеспечить подвод электроэнергии и свободный доступ к объекту.

- 4.6. Полная и окончательная приемка изделий, проводится в день установки. В дальнейшем, претензии не принимаются. Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.

5. К гарантийным видам работ не относится:

- 5.1. Регулировка фурнитуры после истечения гарантийного срока сохранения регулировочных настроек.

- 5.2. Уход за фурнитурой.

- 5.3. Уход за резиновыми уплотнениями.

- 5.4. Уход за деревянными поверхностями рам и (или) подоконников. Данные виды работ оказываются на платной основе специалистами сервисной службы Подрядчика. 

X
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК